До чего же нежны строки эти
Сказанные много лет назад.
Утро вашей жизни, на рассвете.
До сих пор нам в сердце говорят.
Что любовь на свете неизбывна,
Что она прекрасных душ полёт:
Вохищённых, чуточку наивных -
К доброте нас и любви зовёт.
Но любовь-то ваша та, с начала,
Испыталась сквозь десятки лет,
До сих пор жива и не завяла
И венчает жизни вашей свет! Аминь.
*************************************
Ты, мой Светик, родной,
Будешь верной женой,
Сможешь в путь проводить моряка.
Укрепишь мужа-тыл,
Чтобы сильным он был.
Ведь судьба моряка не легка.
*************************************
Входи, дорогой мой, скорей!
Снимай свой походный китель,
Пропахший ветрами морей.
Спасатель мой и победитель.
Тебя так устала я ждать.
Как тянутся сутки разлуки...
Как хочется мне ощущать
Твои огрубевшие руки.
*************************************
За Уралом ждёт желанная,
И для сердца долгожданная,
Моя нежная и ласковая,
Просто милая жена.
Ты на трудности не сетуешь.
Тяжела разлука летом лишь.
Моя песня недопетая.
Ты же Богом мне дана.
Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 5526 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.