Сорок дней.Зной и голод.Пустыня.
Алчет плоть.Приступил сатана.
-Ты же назван Божьим Сыном
Сделай хлеб из камней для себя.
-Нет,ведь не хлебом единым
Будет жив человек на земле.
Хлеб для тела,душе-Божья милость,
И надежда,и Слово-во Мне.
-Ты так веришь писанию,
Ну что-же,так проверь,
Бросься с храма вниз,
Не приткнешься о камни ногою,
Вознесут тебя ангелы ввысь.
-Нет.Я писанию верю
И не буду Отца искушать.
Знаю Я свой удел и время,
И тот путь,что Отец мне дал.
-И зачем идти на страданья.
Я тебе дам над ними власть,
Над землею Ты будешь править,
Как единый их бог и царь.
Ты устрой им здесь рай и небо,
И заставь поклоняться Творцу.
Им нужна не любовь и жертва,
А лишь пища и правильный кнут.
Ты их любишь?Так воспитай их.
Сделай царствие на земле.
Только прежде,встань на колени,
И поклонись-мне.
-Отойди от Меня лукавый.
Я не править над ними пришел.
Я принес им истины слово,
И Отца своего любовь.
Я отдам себя в жертву живую,
И распну греховную плоть.
И они покоряться Богу,
Не кнутом.В них родиться Любовь.
Сердцем искренним-противостанут,
Всем нечистым своим путям.
Проповедуют и прославят,
Божью милость и благодать.
Только Господу поклоняйся,
И Ему,одному,служи.
В этом,братья,храните души,
На опасном,земном пути.
Нам Христос проложил дорогу.
Сам Господь был слугой,для всех.
Когда омывал Он ноги,
Пред великой пасхой Своей!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.