Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
скажу лишь скромно не подняв лица
у жизни тоже существуют всякие моменты
у шпаги всё же существует два конца
вы догматично верно пишите. примите комплименты
а то что в писанном то большинство придуманная жизнь
и нет искры и равнодушным оставляет стихов слово
в том критик виноват, а ну-ка он держись!
но это так себе… привычно и не ново…
Виктор Долгалев
2019-01-05 13:56:41
Судьбоносное стихотворение по идее. Но если сказать автору, что он проповедует идоложертвенную языческую религию, он обидится. Да, отношения между волком и овцой, между эксплуататором и эксплуатируемым, между мужчиной и женщиной основаны на поедании - на жертве и жратве. А любовь, что такое? Это равенство. Когда долы и горы выравниватся. Когда олигарх отдаёт бомжу половину своих активов, что и повелел сделать Иисус богатому юноше, но тот отошёл от него. Вот что значит: милости хочу, а не жертвы. Вот почему апостол Павел пост и воздержание считает лучшим, а причастность к распятию Христа - худшим знамением(1 коринфянам 11:17). Вот почему апостол Павел и Лев Толстой лучшим считали безбрачие, нежели жизнь за счёт жертвы.
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)